+7 (812) 528-62-02
domtrudolubia@mail.ru
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Малоохтинский дом трудолюбия


Полезные ссылки
   
Клуб путешественников по Санкт-Петербургу и окрестностям


Цель: Борьба (с самим собой) за право называться «Настоящим петербуржцем».

Задачи:

  1. Определение понятия «Настоящий петербуржец».
  2. Знакомство с историей города, его достопримечательностями.
  3. Знакомство с традициями города.
  4. Привитие любви к городу, бережного и уважительного отношения ко всему окружающему.
  5. Формирование петербуржского стиля в манере поведения.

Структура дня:

 

Знакомство детей с городом и его достопримечательностями проходило через интерактивные игры-путешествия и экскурсионное посещение музеев.

За месяц дети посетили очень много интересных мест!

С удовольствием занимались прикладным творчеством!

Также дети прикоснулись и начали знакомиться с миром животных благодаря поездкам в Конный клуб «Юленька».

 

Интерактивные игры-викторины о городе, которые проводились, как в Центре, так и на местности познакомили их с Петропавловской крепостью, метрополитеном и перспективами его развития, Центральным районом города, его улицами и достопримечательностями.

Дети стали участниками самых разных игр и викторин:

 

Знания и информация, полученные в игровой форме с сохранением некоторой интриги, как показывает практика, действительно, лучше воспринимаются и запоминаются детьми.

В конце месяца мы провели повторное исследование знаний и представлений детей о городе. Им было предложено слайдшоу с видами города, после просмотра которого, они должны были записать те известные места, которые они узнали. Их знания о городе значительно обогатились, что отразилось в результатах этого «теста».

В конце месяца были подведены итоги этого месячного марафона. Детям было предложено выбрать трех человек из группы, которых они считают достойными звания «Настоящий петербуржец». Возможность влиять на принятие решение вызвало у детей некоторую растерянность, сменившуюся волнением и чувством ответственности за результат их действия. Интересно, что результаты голосования детей совпали с мнением специалистов. Призы соответствовали теме месяца – детям вручили интересные красочные книги-путеводители о Петербурге. Дети, вошедшие в тройку лидеров, были награждены сувенирными медалями с видами Санкт-Петербурга. Все дети были удостоены звания настоящего юного петербуржца. Мы действовали не по принципу «нужно поощрить каждого», а исходя из реальной ситуации. У детей, действительно, было желание добиться цели и они, каждый в меру своих возможностей, приближались к ней. Таким образом, они были вознаграждены не за желание, а за результат своих действий на пути к намеченной цели. Достижения каждого ребенка особо подчеркивались в момент награждения и вручения приза.

 

 

 

 

 

 

 



Социокультурная среда ребенка




Премудрости воспитания




Ничьих детей не бывает




Воспитание ребенка
в замещающей семье